Выберите проблему, которую вы можете решить?

Одним из ключей к успешному созданию цифрового продукта является выбор проблемы, которую вы можете решить. Слишком часто многие новые интернет-маркетологи предпочитают создавать продукт, который им нравится, но это обычно не решает проблему, которая в настоящее время на рынке. В результате на этот продукт нет реального спроса.
Общим результатом в этом случае является то, что человек потратит много времени и усилий на создание своего продукта, но когда не будет реализовано ни одного или несколько продаж, человек разочаровывается в перспективе зарабатывать на жизнь в Интернете, называет это «мошенничеством» и часто возвращается к своей тоскливой работе, полагая, что это единственный способ «сделать это в мире».
Чтобы иметь востребованный продукт, необходимо создать продукт, который решает проблему. Если эта проблема широко распространена во всей отрасли, и вы разрабатываете для нее эффективное решение, люди со всей отрасли захотят взять ваш товар в свои руки, настроив вас на хорошую прибыль. Таким образом, очень важно, чтобы вы нашли проблему, которую можете решить, а затем разработали решение для нее, будь то электронная книга с информацией об эффективном решении проблемы, программное обеспечение, которое может облегчить проблему, сайт членства с информация и ресурсы, которые могут решить проблему и т. д.
Вы можете спросить: «Как определить проблему, которую я могу решить?» Здесь вам нужно будет сделать некоторые наблюдения и некоторые исследования. Один из лучших способов - это перейти в свою любимую поисковую систему, указать интересующую вас отрасль или тему, а также «+ форумы». Это должно привести к появлению списка онлайн-форумов, которые обслуживают людей в этой отрасли или занимающихся этой темой. Вы можете пойти на эти форумы и прочитать о текущих темах и проблемах, которые решаются в этой отрасли. Возможно, вам придется сначала зарегистрироваться на этих форумах, чтобы получить доступ к некоторым их разделам, но это не так на всех форумах.
Если проблемы или проблема продолжают возникать у нескольких участников форума, есть вероятность, что это проблема, с которой вы можете создать продукт, пытаясь решить или облегчить его. Это проблема, требующая решения, и у вас есть возможность предложить это решение и получить хорошую прибыль, сделав его, а также создать себе репутацию решателя проблем и создателя решения.
Вы также можете прочитать о различных темах и информации в онлайн-бюллетенях, журналах и электронных журналах, связанных с вашей отраслью, чтобы найти потенциальные проблемы, вокруг которых вы можете создать продукт. Часто в публикациях приводятся статистические данные об общих проблемах, с которыми сталкиваются люди в отрасли; если статистика показывает, что многие люди борются с той же проблемой или проблемами, у вас есть потенциальная идея продукта, которую можно обойти.


Обновлено: 28.04.2019 — 20:56

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *