Различные виды отзывов клиентов и как на них реагировать

Отзывы клиентов являются неизбежным аспектом управления репутацией бренда в Интернете. Если вы ведете бизнес онлайн, вы обязательно получите отзывы клиентов о ваших продуктах и  услугах.
Важно отметить, что отзывы клиентов не всегда будут в пользу вашего бизнеса. В какой-то момент почти каждый продавец получит отрицательный отзыв.
Хорошей новостью является то, что как положительные, так и отрицательные отзывы служат возможностью улучшить репутацию вашего бренда и укрепить чувство деловой честности и авторитета.
Чтобы помочь вам в полной мере использовать эти возможности, в статье собраны общие типы отзывов, которые розничные продавцы могут ожидать, и способы их решения.
ТИП 1: «ВЫ УДИВИТЕЛЬНЫ»
Это категория отзывов, которые приходят от клиентов,  на самом деле являются вашими поклонниками. Они любят ваши продукты и услуги и продолжают возвращаться, оставляя положительные отзывы на вашем сайте.
Так что здесь вам не нужно ничего делать, кроме как чувствовать себя хорошо и наслаждаться теплом позитивных эмоций клиентов вокруг вашего бренда, верно?
Нет.
Если использовать их с осторожностью, положительные отзывы помогут вам еще больше повысить свою репутацию, привлечь больше потенциальных клиентов и повысить конверсию.
Как ответить;

Спасибо клиенту . Отвечайте на каждый отзыв в индивидуальном порядке. Укажите название своего бренда в своем ответе . Это поможет вашему бизнесу занять более высокое место в поисковой выдаче.Продвигайте свои товары / услуги в комментариях . Многие из ваших потенциальных клиентов будут читать ваши ответы, чтобы оценить вашу ответственность.  Дайте им  попробовать свои предложения, заявив что-то интересное о продукте или упомянув о своем новом ассортименте в ответ на существующие отзывы клиентов.

ТИП 2: "Я ЗАКАЗАЛ ЧТО-ТО И ЧТО-ТО ПОЛУЧИЛ
"Вы отправили не тот товар или неправильный размер. Возможно, товар был поврежден при транспортировке. Товар был доставлен поздно.
Подобные ошибки могут случиться, когда вы продаете онлайн, и в этом нет ничего плохого. Надо брать на себя ответственность за свои ошибки, не отвечать на такие отзывы ,а решать проблему, чтобы еще больше не расстраивать клиента.
Как ответить:

Признай это. Вы знаете, что вы все испортили, поэтому признайте свою ошибку и извинитесь. Иногда, даже простое извинение делает большую часть работы по восстановлению репутации.Не перекладывайте вину на других,  даже если технически это не ваша вина. Это заставит вас выглядеть еще более безответственным и подорвет подотчетность и честность вашего бизнеса.Предложите быстрое решение. Решите проблему быстро и предложите выгодное решение, чтобы клиент знал, что вы заботитесь.

ТИП 3: ЭЙ, Я ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УНИЧТОЖИТЬ ВАШУ РЕПУТАЦИЮ
Это незаконные обзоры, которые возникают с единственной целью - напасть на вашу деловую репутацию. Поддельные, недобросовестные отзывы могут исходить от неэтичных конкурентов, недовольных клиентов или от лиц, имеющих личные обиды на владельца бизнеса или кого-либо в компании.
Как ответить:

Не удаляйте комментарий или отзыв . Это создаст впечатление, будто вы что-то скрываете, и в то же время заставляет людей с подозрением относиться к вашему бизнесу и предложениям.Отправить запрос на удаление. Предоставьте платформе проверки доказательства, подтверждающие, что обзор не является подлинным и законным для безопасного удаления самой платформой.Не будьте жертвой онлайн-обзоров, управляйте своей репутацией

Даже если вы поставляете лучший продукт на рынке и предпочитаете большинство местных покупателей, ваш бизнес может столкнуться с негативными отзывами. Они могут быть основаны на откровенной лжи в результате разочарования одного из ваших конкурентов или в результате недопонимания.
Каким бы ни был источник проверки или основополагающая причина, отрицательный отзыв в любом случае нанесет тот ущерб, который должен. Вместо того, чтобы сидеть сложа руки и удивляться, почему это случилось с вами, когда вы продавали только лучшее качество, примите меры, чтобы контролировать свою падающую репутацию.
Помимо приведенных выше рекомендаций, вы можете рассмотреть вопрос о найме профессиональной компании по управлению репутацией, чтобы эффективно справляться с отзывами клиентов.


Обновлено: 23.04.2019 — 21:14

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *