Нишевые продукты и услуги

В этой статье мы обсудим процесс исследования продуктов и услуг, которые можно использовать в качестве обзоров в размещенном контенте на вашем веб-айте. В каждой нише есть отличная возможность, и обзоры продуктов являются критически важным компонентом любого успешного авторитетного веб-сайта в Интернете.
Давайте посмотрим на эти темы:

Введение в обзоры продуктовПродукты и услуги могут привести к большим возможностямЛучшие платформы для исследования продуктаСоздание списков ключевых слов продукта. Введение в обзоры продуктов

Маркетологи создают несколько видов обзоров продуктов:

Одиночный обзор продукта  обзор нескольких продуктов  Продукт против обзора продукта  Существуют и другие способы обзора продуктов, некоторые другие типы обзора продуктов:

Видео - показ продукта и как его использоватьРаспаковка с доставкойОтрицательный отзыв предупреждает зрителей и предлагает лучший выбор Что можно включить в наш обзор:

Общий рейтинг

Описание продукта

Плюсы и минусы

ЦенаГарантия — да / нет

Характеристики продукта

Они могут быть отображены где-то на странице обзора.

Процесс обзора продуктов и услуг предназначен для информирования ваших читателей, чтобы они могли принять обоснованное решение о покупке и помочь им сделать лучший выбор в своей ситуации. Зритель пришел на ваш сайт, выбрав нашу ссылку на страницах результатов поисковой системы (serp's).
Первое, что они видят при входе на ваш сайт, это страница ссылок, на которую они нажали. Мы должны встретиться или представиться им профессиональными бизнесменами, которые заботятся о них, чтоб они чувствовали себя комфортно и доверяли нам как нишевым авторитетам.
Нам также необходимо увидеть весь процесс с правильной точки зрения, поскольку мы пытаемся помочь читателю принять обоснованное решение о покупке. Мы НЕ пытаемся продать им что-нибудь. Наша услуга для читателей заключается в предоставлении им надежного качественного контента, который отвечает их поисковой записи, и приводит их к лучшему выбору, который может быть продуктом, который мы продвигаем.
Как обзор продуктов и услуг может привести к большим возможностям.
Каждый обзор представляет собой прилив трафика на ваш сайт, а также вечный или постоянный источник трафика. Отличная идея - обратить внимание на новые выпуски или актуальные продукты в вашей нише, которые вы можете просмотреть. Когда зрители ищут новый

продукт, они могут увидеть ваш отзыв и в итоге оказаться на ваше сайте, возможно, оставив свой адрес электронной почты или даже совершив покупку.
Чем больше отзывов вы пишете, тем больше и больше трафика на ваш сайт, поступающего со многих сайтов социальных сетей, форумов и различных серпов (страниц результатов поиска). Таким образом, чем больше качественных обзоров продуктов мы можем написать, тем больше потенциальных возможностей может появиться на нашем пути.
Лучшие платформы для исследования продукта

Источник продукта или веб-сайт — лучше всего для спецификаций и деталей

Производитель — Лучший по спецификациям и деталям

Источник дистрибьютора — Amazon, Best Buy, Home Depot

Отзывы — отлично подходит для отзывов о товаре.

Это хорошая привычка всегда проверять обзоры продуктов на Amazon и везде, где продукт продается.

Оповещения Google — имя Google.com/alerts/product — в вашем электронном письме будет много релевантной информации, чтобы вы могли оставаться в курсе и быть в курсе о продукте.

Самые высокие конкуренты — может найти полезную информацию, будь то видео или ранее неизвестный факт.Источники СП — совместное предприятие: JVzoo, JVnotifypro, физ. Пример: The Rock и Under Armour объединяются для создания определенной линии одежды.

Построение списка ключевых слов продукта
Действительно необходимо использовать хороший инструмент для

ключевых слов, и есть много хороших бесплатных онлайн и, по крайней мере, у большинства есть бесплатные пробные версии.
БЕСПЛАТНЫЙ Google Keyword Planner существует уже много лет и 

является отличным вариантом для использования. 

Этот планировщик ключевых слов отлично подходит для каждой 

записи, статьи или страницы, которую вы пишете, и, безусловно, может оказать большую помощь, когда вы наполняете свой сайт свежим, качественным, релевантным, богатым ключевыми словам контентом, который привлекает зрителей и удовлетворяет их поиску. запросы.
Одним из преимуществ использования этого инструмента является то, что вы можете извлекать информацию непосредственно и поисковой системы Google, которая на сегодняшний день является самой крупной и наиболее используемой опцией поиска.
Найдите тихое место и потратьте некоторое время на изучение и составление списка тем и идей, о которых вы можете написать. В каждом заголовке должно быть одно главное ключевое слово. В каждой нише есть много областей или тем, о которых можно написать. Каждая статья, пост или страница, которую вы создаете для своего сайта, должны иметь ключевое слово в заголовке, и это будет основной темой статьи.
Цель каждой статьи или поста — получить рейтинг вашей статьи и веб-сайта в Google, Bing, Yahoo и других поисковых системах. Это привлечет посетителей из просторов интернета для посещения вашего сайта.
Лучше всего сохранить все ключевые слова, которые мы хотим

использовать, и добавить их в список, который сохраняется в инструменте ключевых слов, который мы используем. Некоторая полезная информация находится в инструменте подсказки ключевых слов, и также лучше выбрать ключевое слово, которое:

Относится к моей нише

Получает более 30 средних поисков в месяц

Имеет менее 100 QSR или цитируемых результатов поиска (конкурирующие сайты)

Должен быть грамматически правильным

В то время как вы создаете свой сайт с полезным качественным содержанием статей, вы также представляете себя экспертом в своей нише.

Text.ru - 100.00%

Обновлено: 09.04.2019 — 23:49

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *