Неколько советов по написанию идеальной статьи рекламной кампании Google

Рекламная кампания Google может значительно увеличить присутствие бизнеса в Интернете. Однако простой запуск не гарантирует вам желаемых результатов. Чтобы преуспеть в рекламных кампаниях Google, потребовалось бы много усилий.
Вот несколько советов о том, как убедить свою аудиторию кликнуть по Вашему объявлению
Установите свои цели
Без четкого представления о том, какова ваша цель, вам будет сложно написать рекламное объявление. Хотите создать больше лидов? Хотите повысить узнаваемость бренда? Для реализации Ваших целей, пишите эффективно и конкретно.
Знайте свою аудиторию
Когда вы пишете свою рекламу, помните, что вы будете общаться с людьми. Имея это ввиду, нужно уметь привлекать, ориентируясь на свои интересы или даже эмоции. Знание вашей аудитории позволит вам формулировать ваши ключевые слова так, чтобы они соответствовали их, настраивать содержание по своему вкусу и удалять детали, которые им не нужны. Как только вы узнаете свою конкретную аудиторию, вам будет легко написать статью, которая, несомненно, побудит их на нее нажать и прочитать.
Как именно вы можете это сделать? Конечно, общаясь с вашими клиентами!
Используйте местоимение «ты»
Сохраняйте отношение к себе в тоне своих объявлений. Клиенты любят чувствовать, что это все о них. Ваша рекламная статья должна быть написана таким образом, чтобы она рассказывала о том, как она будет полезна для них, а не для вашего бизнеса.
Используйте символы, чтобы привлечь внимание
Символы, как правило, привлекают внимание к вашему объявлению и побуждают потенциального клиента прочитать статью или даже щелкнуть объявление. Давайте возьмем, к примеру, объявление о скидке на товар, вместо того, чтобы писать «скидка в двадцать процентов», вы можете сказать «скидка 20%». Какой из них вы бы нажали?

 Второй, верно?
Перехитрите рекламу своих конкурентов
Мир бизнеса полон конкуренции. Вы должны исследовать свою конкуренцию. Учитесь на их стратегии, особенно если они работают лучше, чем вы. Благодаря этому вы сможете узнать, как с ними конкурировать. Держать себя в руках — это действительно плохая ошибка, так как вы не будете знать, что делают все.
Творчески оптимизируйте для мобильных платформ
Никогда не стоит недооценивать мобильную платформу. В наши дни почти у каждого есть мобильный телефон, и все больше людей постоянно находятся в них, поскольку они могут быть в Интернете где угодно. Каждый день на мобильных устройствах проводится множество поисков, и вы бы упустили много потенциальных кликов, если не оптимизируете свои объявления для мобильных устройств.
Просто следуйте этим советам, и вы сможете написать эффективную статью для рекламной компании. Результаты могут отличаться для разных аудиторий, поэтому просто поэкспериментируйте с различными методами и посмотрите, какой из них работает лучше всего.

Text.ru - 100.00%


Обновлено: 04.05.2019 — 15:39

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *