Если Вы эксперт в каких-то вопросах,то об этом надо «кричать»

История бизнеса показала, что даже самые большие и лучшие компании, как бы они ни старались, не могут быть «всем для всех». Если бы они могли, они бы полностью доминировали в торговле, и никогда не

было бы конкурентов. Но, давайте посмотрим правде в глаза, конкуренты  растут как сорняки. Даже крупнейшие предприятия должны занять свою нишу и привлечь клиентов к своим основным компетенциям и конкурентному превосходству, в противном случае они теряют клиентов для тех, кто понимает, что клиент хочет и готов заплатить.

Это, однако, не относится только к крупным, хорошо известным национальным и международным компаниям. Это даже присутствует в небольших региональных или местных предприятиях. Очевидно, что стать известным экспертомв своей области имеет огромное значение. 

Успешные маркетологи  становятся очень хорошими в чем-то, но  они должны снова и снова кричать об этом миру (или, по крайней мере, своей части мира).

Я слышал, как многие бизнесмены говорят: «Мы - самый большой секрет», но чья это вина?

Если вы  не разбираетесь в чем-то,  то смысла нет приходить к вам или посещать ваш веб-сайт или звонить вам. И если вы разбираетесь в чем-то, вы должны каким-то образом заявить, что у вас есть уникальные причины для ваших потенциальных клиентов,  чтобы покупать у вас.

И когда вы «расскажете» о своей компетенции, не шепнёте об этом! А будете кричать! Разработайте свое уникальное торговое предложение (USP), превратите его в свое фирменное послание, сделайте его запоминающимся, сделайте его специфичным для вашего рынка, используйте мощный язык, чтобы сделать его запоминающимся, чтобы было легко говорить и помнить, а затем о нем кричать ,снова и снова.

 Помните ... вы хотите, чтобы вас заметили, а не кивали головой, закатывая глаза!

Кто эксперт вашей компании? Определите это. Чем ваша компания или ваш продукт (ы) лучше, чем у ваших конкурентов?

 Почему ваши клиенты выбирают вас? Чего они хотят? Выясните это, а затем определите, как использовать свой опыт, крича его тем, кто будет наслаждаться или извлекать выгоду из вашего опыта и превосходства. Отточите ваше сообщение и повторите его снова и снова. 

Те, кого привлекает ваша ниша или опыт, придут однажды, вернутся, и, если сообщение, которое вы используете, является конкретным, обремененным выгодой и легко повторяется, они сообщат другим.

Обновлено: 17.04.2019 — 22:35

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *