Аудит аккаунта Google AdWords

Это просто самая мощная платная рекламная платформа для поиска в Интернете. Обладая более чем 91% доли рынка посковых систем

Google, без сомнения, является бесспорным чемпионом всех времен.

В результате, это нормально, что каждая компания в мире хочет

получить часть действия на первой странице Google либо с помощью платной рекламы AdWords для PPC, либо с помощью обычного поискового маркетинга. Посмотрим   правде в глаза,еси Ваш веб-сайт не отображается на первой странице Google по какому-либо заданному ключевому запросу в вашей отрасли, вы можете забыть о привлечени новых клиентов на этой платформе.

Использование платформы AdWords

Как мы все знаем, с силой приходит сложность и кривые обучения, прежде чем можно будет показать примечательное достижение. AdWords может заставить вас или сломать вас в зависимости от ваших навыков управления своими кампаниями. Посмотрим правде в глаза, компании не хотят терять деньги в процессе покупки платной рекламы, чтобы приобрести больше потенциальных клиентов. Основная цель любого бизнеса -расти и получать прибыль.

В конце концов, единственными важными показателями, которые важны для владельцев компаний,  вляются коэффициенты конверсии и рентабельность инвестиций (возврат инвестиций). Конечно, есть много важных показателей для отслеживания и мониторинга любого опытного маркетолога. Кроме того, эти показатели объединены в измеримое значение, называемое «KPI» или ключевым показателем эффективности. Это значение было разработано для мониторинга общих маркетинговых целей бизнеса(успех или провал кампании). Некоторые из этих ключевых показателей эффективности,которые нужно отслеживать, называются: CPC (цена за клик), CTR (рейтинг кликов), CPA (цена за приобретение), CPC (цена за конверсию), CLV (срок службы клиентов). -значение), просто назвать несколько.

Платформа AdWords имеет бесчисленное множество настроек, которые вы можете сравнить с приборной панелью кабины самолета. Да, действительно, очень запутанно для кого-то без какого-либо платного рекламного опыта.

Просто чтобы дать вам краткое представление о различных настройках, требующих вашего внимания при первом создании кампании AdWords, часть настроек списка включает следующие: кампании для создания групп объявлений, копии объявлений, настройки бюджета и макс. Настройки цены за клик. От настройки типов соответствия ключевых слов, таких как «широкое соответствие», измененное широкое соответствие», «совпадение фраз», «точное соответствие», до настройки «отрицательное широкое соответствие», отрицательное соответствие», «отрицательное точное соответствие». Настройка отслеживания конверсий и тегов и триггеров Google Tag Manager, демографии, местоположений и настройки размещения рекламы, планирование, настройка расширений рекламы, расширения вызовов, настройки показа рекламы в сети, понимание QS (показатель качества) и список можно продолжать и продолжать.

Вполне понятно, что большинство компаний не имеют внутреннего опыта для тонкой настройки и управления кампанией AdWords. Самое главное, что их CPA (цена за приобретение) намного выше из-за того, что их кампании не полностью оптимизированы. В результате их QS (показатель качества) от 1 до 10 на основе релевантности рекламы, ключевых слов в копии объявления, URL-адреса, целевой страницы и т. Д.) По ключевым словам очень низки, поэтому их CPC (цена за клик) намного выше. Кроме того, количество показов объявлений (количество показов ваших объявлений) будет низким из-за плохой оптимизации кампании.

Время для аудита аккаунта Google AdWords

Всегда желательно запросить аудит аккаунта Google AdWords у стороннего сертифицированного специалиста. Самое главное, этот профессионал поможет вам понять, почему ваши кампании не работают по вашему вкусу.

Аудит аккаунта AdWords —  это процесс оценки общей эффективности ваших маркетинговых кампаний и обеспечения бесперебойной работы вашего аккаунта для повышения рентабельности инвестиций. Только сертифицированный специалист Google AdWords сможет помочь вам и найти недостающую ссылку. Во время оценки будет обнаружено много скрытых проблем. Каждый элемент будет проанализирован и зарегистрирован отдельно.

Будет проведен полный анализ структуры вашего аккаунта, чтобы  указать на слабые стороны. Аудит AdWords также поможет вам определить, на что тратится реклама и, что наиболее важно, как ее можно улучшить, и даже больше, будут предложены новые идеи.

Видите ли, Google AdWords - это гораздо больше, чем просто создание объявления, добавление нескольких ключевых слов в одну группу объявлений и добавление URL-адреса веб-сайта.

Наиболее важным аспектом любой кампании AdWords является  сотслеживание конверсий. Более 95% предприятий не имеют этого права. Для того, чтобы точно настроить и повысить рентабельность инвестиций, сначала необходимо понять, что происходит. Если вы не можете правильно отслеживать конверсию, как вы можете анализировать свои данные и исправлять плохие результаты, которые сжигают ваш платный рекламный бюджет?

Кроме того, у большого процента компаний отсутствуют важные элементы онлайн. У них просто нет подходящей сквозной воронки продаж с автоматизацией, чтобы собирать свежие ежедневные заказы и превращать их в покупателей. Наличие веб-сайта — это лишь малая часть уравнения интернет-маркетинга, и это главная причина, по которой так много компаний теряют деньги,пытаясь разместить рекламу в Интернете. Наиболее важно  то, что у них нет надлежащей платформы CRM (управления взаимоотношениями с клиентами), которая позволяла бы отслеживать и развивать своих клиентов с помощью автоматизации почтового маркетинга. Поэтому они просто отправляют дорогой платный трафик прямо на свои веб-сайты и надеются на лучшее, используя метод брызг и молитв, которые не принесут особых результатов.

Text.ru - 100.00%


Обновлено: 28.04.2019 — 20:57

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *