6 простых способов повысить доверие к вашему сайту

Доверие к веб-сайту является ключевым фактором, который ни один владелец малого бизнеса не может себе позволить игнорировать, поскольку это влияет на продажи и взаимодействие с клиентами.
Без надежного, заслуживающего доверия сайта ваша способность:
Сделайте больше свои продажи.Эффективно взаимодействовать с вашими клиентами.Сообщите о своей ценности потенциальным клиентам, становится трудным и ограниченным.

Подумайте о своем опыте покупок в Интернете. Каковы некоторые из основных причин, по которым вы отказались от интернет-магазина?

Платежный шлюз сайта не был безопасным.Почтовые или транспортные расходы не были раскрыты до конца транзакции и были слишком дорогими.Нет физического адреса, который вы могли бы легко найти на сайте.Телефоны обслуживания клиентов и адреса электронной почты, где трудно найти.Веб-сайт «Политика возврата» не существует или его трудно найти.Выше приведены лишь несколько причин, по которым посетители могут отказаться от корзины покупок. Если потенциальный клиент не считает, что имеет дело с профессиональным, заслуживающим доверия поставщиком услуг, есть вероятность, что он не завершит онлайн-транзакцию.Вот несколько простых изменений, которые могут помочь повысить доверие к вашему сайту.

Как повысить авторитет вашего сайта
1. Легкий доступ к обслуживанию клиентов
Убедитесь, что людям легко связаться с вами через ваш сайт. Помните, что клиентам нравится иметь варианты поддержки клиентов. Например:

Поддержка по телефону Поддержка по электронной почте. Живой веб-чат  для клиентов возможность связаться с вами означает, что они могут быстро задать вопрос о вашем продукте или услуге. Это повышает вероятность того, что они совершат покупку, поскольку помогают им чувствовать себя более защищенными, зная, что они могут легко связаться, если у них возникнут проблемы.

2. Включите ваши контактные данные
Разместите свои контактные данные на своем сайте. Звучит просто, правда? Вы были бы удивлены, сколько веб-сайтов не делают! Как минимум, вы должны указать свой телефон, электронную почту и физический адрес, даже если это почтовый ящик. Часто, когда мы не можем найти контактную информацию на веб-сайте, мы сразу же задаемся вопросом, скрывают ли они что-то или почему они скрывают эту информацию.
Ссылки на социальные медиа-платформы, такие как Facebook, LinkedIn, YouTube или Instagram, также помогают укрепить доверие, поскольку они показывают, что бизнес торгует и продвигает себя на нескольких платформах.
3. Отзывы и отзывы клиентов
Отзывы Google, Facebook и отзывы клиентов — все это помогает повысить уровень социальной защищенности. Это помогает укрепить доверие к вашему бренду и вашему сайту. Если вы не добавили эти значки социальных сетей на свой веб-сайт, я советую вам это сделать.
4. Логотипы и значки безопасности
Вы являетесь аккредитованным поставщиком услуг? У вас есть квалификация CPA или, возможно, другая хорошо известная квалификация? Если это так, обязательно добавьте эти логотипы на свой сайт. Включение логотипов известных институтов или отраслевых органов может помочь повысить доверие к вашему веб-сайту.
Если вы ведете бизнес на основе продуктов и продаете через Интернет, значки безопасности также могут быть очень полезны. Если клиенты знают, что их онлайн-транзакции будут безопасными, они с большей вероятностью предоставят данные своей кредитной карты.
5. Статьи и пресса
Не стоит недооценивать силу печатных СМИ. Статьи, редакционные статьи или упоминания в прессе — еще один отличный способ создать свой бренд и создать авторитет в Интернете. Добавить эти статьи или добавить ссылку на них на вашем сайте. Если в статье использованы отличные изображения, поделитесь ими на своем веб-сайте, что также поможет создать профиль вашего бизнеса.
6. О нас страница
Информативная страница «О нас» со списком учетных данных и опыта также является отличным способом повысить доверие. После «Домашней страницы» страница «О нас» на веб-сайте является одной из самых посещаемых страниц.
Действуйте.
Более того, многие из приведенных выше предложений легко реализовать, поэтому уделите время просмотру своего веб-сайта и определите, есть ли возможности для его улучшения.
Помните, что, обладая необходимыми знаниями и умением подходить к делу, вы можете вносить изменения, необходимые для развития вашего бизнеса. Если вы не уверены, что делать или нуждаетесь в помощи, рассмотрите возможность обращения за помощью к квалифицированному специалисту.

Text.ru - 100.00%

https://www.etxt.ru/antiplagiat/da5472f0fcad97f0e098f94192c60ef5/

Обновлено: 08.04.2019 — 22:38

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *