Стоит ли покупать адреса электронных почт для рассылки?

«Ключевым ингредиентом» в почтовом маркетинге является наличие качественного списка рассылки — «качество» — это оперативный термин.
Это означает наличие списка электронных писем, которые вы собрали, запустив маркетинговые кампании, обычно через авторитетную почтовую маркетинговую службу (например, GetResponse или Aweber), с конкретными темами. Другими словами, это списки людей, которые, как вы знаете, действительно интересуются конкретными темами ваших кампаний.
И наоборот, качественные списки адресов электронной почты обычно не те, которые вы можете купить онлайн. Почему бы и нет? Хорошо, можете ли вы действительно доверять человеку, который говорит вам, что электронные письма, которые он вам продает, принадлежат людям, которые искренне интересуются, например, садоводством или какой-либо другой темой, в которой вы участвуете?
Я помню, что в прежние времена на eBay в продаже были списки рассылок с якобы миллионами писем, которые можно было купить менее чем за один доллар - насколько вы думаете, насколько они ценны? Старая поговорка «ты получаешь то, за что платишь», возможно, даже была преувеличением в этом случае.
И, как правило, сразу после покупки этих списков можно было сразу же узнать, что это было за мошенничество, потому что там было не «миллионы», а всего несколько сотен электронных писем (если даже столько).
Еще одна причина, по которой приобретенные списки адресов электронной почты не работают, заключается в том, что люди, с которыми вы связываетесь, используя эти списки, не знают вас, не ожидают услышать от вас, не дали вам лично разрешение связаться с ними и, таким образом, скорее всего, не будут узнавать вас, доверять вам или щелкать по электронной почте (если она даже попадает в папку «Входящие» и не отсеивается все более эффективными детекторами спама). Кроме того, то, что вы делаете, называется спамом, и, знаете, это незаконно!
Чтобы сделать более общее замечание, применимое и здесь, в онлайн-маркетинге вам необходимо знать как можно больше о своей аудитории. Ваши усилия должны быть «целенаправленными», ориентированными на ваших потенциальных покупателей. Вы должны иметь представление о том, чего они хотят, в какой части мира они живут и т. Д.
Два адреса электронной почты могут представлять двух людей из самых разных частей света, с огромными социально-экономическими различиями и покупательским потенциалом, очень разных возрастных групп и т. Д. Разве вы не хотите знать, какое письмо соответствует какому?
Например, индустрия игрушек, многомиллиардная индустрия, израсходовала огромные ресурсы, чтобы выяснить, как продать часть населения с нулевой покупательской способностью (дети). И они преуспели, изобретая изобретательные способы обойти детей и предназначаться для их родителей, вводя так называемый эффект «нытья».
Опять же, я упоминаю это просто как пример силы специфичности и целенаправленности ваших маркетинговых усилий, что, естественно, относится и к вашему списку адресов электронной почты. Вам абсолютно необходимо знать, как были собраны электронные письма в списке, если они соответствуют людям, искренне заинтересованным в определенной теме .


Обновлено: 23.04.2019 — 21:12

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *