Кейс: продвижение студии танца DanceCentre HEADWAY Современные Танцы Калуга во Вконтакте

Как мы набирали людей на курс «DanceCentre HEADWAY» Современные Танцы Калуга.

Сначала заказчик взял у меня консультацию, на которой я проанализировала группу и рассказала как действовать, чтобы привлечь клиентов. Уже на следующий день она оплатила полный пакет продвижения.

Составили стратегию продвижения через рассылку и лид-форму, загрузили деньги на рекламный бюджет.

Выделили основную Целевую Аудиторию:

  1. Взрослые девушки, которые хотят подтянуть фигуру;
  2. Аудитория конкурентов, те кто уже интересуется DanceCentre HEADWAY;
  3. Аудитория клубов;
  4. Аудитория фитнес-залов;
  5. Аудитория других студий танцев.

Вот, в принципе, и всё.

Гипотезы продумали следующие:

  1. Подписчики и активная аудитория всех DanceCentre HEADWAY студий в Калуге;
  2. Подписчики и активная аудитория клубов Калуги;
  3. Аудитория всех студий танцев Калуги;
  4. Тематические группы по танцам ;
  5. Просто все девушки от 18 лет, живущие недалеко от студии.

Получила подробную информацию о педагогах, фото и видео материалы.

Оформила посадочную страницу во ВКонтакте, чтобы поднять конверсию в заявку и в покупку.

Села за написания объявления. Фото взяли с приглашением на бесплатное занятие. 

Добавьте описание

Общая статистика рекламной кампании по набору на курс DanceCentre HEADWAYвыглядела следующим образом:

Добавьте описание

За один подход в1 000 рублей бюджета за месяц набрали курс из 25 человек.
25 человек по 2500 рублей = 52500

Что в итоге-то?

Мой клиент до этого не использовал таргетированную рекламу и рассылку во ВКонтакте для продаж своих курсов и наборов. Поэтому, рекламная кампания была не только для меня, но и для неё.

По результатам:

Рекламный бюджет: 1 000 руб.
Охват: ~30 000 человек
Переходы: 72
Новых подписчиков: 17
Средняя цена перехода: 7,52 руб.
Средний CTR: 1.379%
БЫЛО КУПЛЕНО: 17 абонементов за1 месяц » по 2500

Общая сумма продаж составила 42500 рублей

Уже на полученных данных я предоставила клиенту список рекомендаций не только по ведению дальнейшей рекламной кампании, но и по ведению вновь созданных площадок присутствия во ВКонтакте. 

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Если Вам необходимо провести БЕСПЛАТНЫЙ аудит Вашей бизнес страницы , я готова это сделать.

Переходите по этой ссылке https://vk.me/pershkoreklama

Обновлено: 06.04.2019 — 19:36

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *