Советы по запуску рекламной компании с оплатой за клик

В бизнесе вы должны быть в курсе технологий, доступных для маркетинга и рекламы продуктов и услуг. Наряду с пониманием инструментов и вариантов, бизнес должен быть готов использовать его с пользой правильно. Многие рекламные агентства хотят идти по проторенному пути и с радостью берут ваши с трудом заработанные деньги за стандартную работу, которая не обязательно будет доходить до нужных клиентов. Благодаря качественной кампании PPC и некоторой подготовке вы можете быть уверены, что получите правильную экспозицию и необходимый прирост трафика.

Вот три вещи, которые вы должны сделать перед запуском рекламной кампании с оплатой за клик.

Планируйте и систематизируйте информацию соответственно

Использование географических регионов

Многие сайты имеют возможность настройки географических регионов. Точная установка этих параметров делает платный поиск намного более эффективным и в конечном итоге экономит деньги и предотвращает неквалифицированные клики, которые тратят ресурсы, разбазаривают потенциальные новые возможности и обескураживают клиентов.
Платный поиск будет работать лучше всего, когда разные группы и цели будут определены и нацелены по отдельности вместо единого набора слов, объединенных в одну. Это позволяет осуществлять многократный прием по различным логическим путям, а также предоставляет метод отслеживания и анализа, который пригодится в будущем.

Использование минус-слов

Если вы потратите некоторое время на то, чтобы отработать вашу конкретную услугу, вы найдете правильные ключевые слова, указанные выше. Однако некоторые идеи слишком широки и отвлекают слишком много трафика от целевой аудитории, а также приводят к неудачным поискам. Создание списка слов, которые связаны с вашим продуктом или услугой, но исключают ваше, называемых минус-словами, — это хороший способ сфокусировать поисковый «объектив» и убедиться, что вы нацеливаетесь соответствующим образом.

Отслеживание

Если вы сделали вышеупомянутые советы, вы сможете отслеживать ваши успехи в виде ценных данных. Эти данные позволят вам определить рейтинг кликов, местоположение и смогут показать, какие из ваших онлайн-объявлений в вашей кампании выполняют свою работу, а какие нужно переместить в другое место. Использование данных позволяет осуществлять плавный и живой процесс, который может подстраиваться и продолжать повышать эффективность и результативность.

Оптимизированные сайты

Вы можете выполнить все предыдущие шаги и пропустить момент, который имеет значение, имея плохое настроенный или непривлекательный веб-сайт. Наличие сайтов, которые хорошо обновляются интересным контентом, хорошей копией, сильными призывами к действию, а также солидными логотипами и брендингом, будет иметь важное значение

 для преобразования кликов.
Используйте эти три шага, прежде чем настраивать свой рекламный проект и наблюдайте, как растет ваш успех.

Text.ru - 100.00%

Обновлено: 14.04.2019 — 21:39

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *